Wildberries
Я приобрела салфетки влажные в маркетплейсе Wildberries в июле 2023 года, стоимость салфеток 153 рубля.
В момент приобретения в карточке товара страна происхождения товара товара значилась Китай (скриншот прилагается).
В пункте выдачи салфеток я обнаружила, что страна происхождения товара другая, они изготовлены в Санкт-Петербурге, и по отзывам в интернете имеют совсем другие качественные характеристики.
Я указала специалисту ПВЗ на несоответствие страны происхождения товара, и она отправила товар обратно на склад, при этом, невзирая на то, что продавец ввел меня в заблуждение, с моего баланса было списано 100 рублей за доставку товара обратно на склад.
Так как товар был не того качества, как указано в карточке товара, данная плата была взыскана незаконно и неправомерно.
Это является явным несоответствием качеству товара и его важнейшей характеристике-страны происхождения, так как это произошло вследствие вины продавца, который предоставил недостоверную информацию о товаре и нарушил также ЗоЗПП, это грубое нарушение статьи 8 ЗоЗПП , и вина продавца в искажении фактов очевидна.
Я написала порядка 10 запросов в Wildberries и непосредственно продавцу товара СЕРВИС ЛОГИСТИК ООО, 121309, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Филевский парк, ул. Большая Филёвская, дом 21/19, корп. 3, помещение 105, ОГРН: 1177746142716, КПП: 770801001.
Продавец признал вину и затем внес изменения в карточку товара, однако, фальсифицировал документы при получении товара обратно на склад и не признал неверное вложение. Wildberries отказывает в возврате денежных средств за доставку товара обратно.
Прошу повлиять на ситуацию, чтобы мне вернули незаконно изъятые денежные средства, наказать виновных лиц (и WIldberries (как компанию, так и должностных лиц, и непосредственно Сервис Логистик ООО),