Выкуп товаров: Халява WB

@top_sale_wildberries - телеграмм канал в котором продавцы маркетплейсов публикуют свои товары, чтобы получить отзывы на них, возвращая покупателям установленный продавцом кэшбэк. Также можно размещать просто рекламный пост вашего товара. Мы развиваем канал с апреля 2021г. Аудитория набрана исключительно за счет рекламы, о чем свидетельствуют просмотры постов. Открыть в телеграме.  Ссылка на отзывы у нас в шапке канала.

​​​​​​​

  • Если в процессе отслеживания доставки вашего заказа в магазине «Вайдберриз» ваш товар получил статус «Поступил не по адресу доставки», тогда необходимо сделать следующее:
  • Подождите несколько дней. Во многих случаях после поступления товара в ошибочный пункт выдачи товара, последний будет отправлен назад в сортировочный центр с пометкой о необходимости исправления обнаруженной ошибки. Обычно после этого специалисты сортировочного центра исправят допущенную оплошность, и через день-два вы сможете забрать ваш товар в вашем пункте выдачи;
  • Свяжитесь с поддержкой Вайлдберриз. Маркетплейс обладает собственной горячей линией поддержки, которая доступна по бесплатному телефону 8-800-100-75-05. При соединении с оператором будьте готовы назвать ваши ФИО, номер мобильного телефона и номер вашего заказа (последний можно посмотреть в вашем личном кабинете на сайте Вайлдберриз). Сообщите оператору об ошибке доставки, попросите отправить товар по правильному адресу. Также может помочь раздел «Обращения» личного кабинета пользователя на Вайлдберриз.
от

Похожие вопросы

0 ответов 33 просмотров
0 ответов 38 просмотров
...